Фонд - генеральный спонсор:

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Уникальный проект реализуется при поддержке фонда «УРАЛ»

Размер шрифта: A A A

Большое значение в работе имеет программно-методическое обеспечение 

Как мы уже не раз писали, Башкирским государственным педагогическим университетом им.М.Акмуллы разработана комплексная система выявления и работы с одаренными детьми. Эта программа, существующая в вузе уже много лет, получили интенсивное развитие и популярность среди школ и детей после того, как проект начал финансировать Благотворительный фонд «УРАЛ». На средства фонда организуется проведение олимпиадных мероприятий, выездов, питание детей, их награждение. Особое значение в реализации этого проекта занял Социально-образовательный центр «Салихово», организованный в с.Салихово Чишминского района - уникальный кампус для работы с одаренными детьми.  

В работе с одарёнными детьми важное значение имеет программно-методическое обеспечение учебного процесса. Для его разработки используется потенциал передовых педагогов, их наработки и достижения, в чем тоже финансового помогает фонд «УРАЛ». В Центре развития одаренности школьников нам рассказали о прошедших мероприятиях по этому направлению.

В Башкирском государственном педагогическом университете им.М.Акмуллы 16 мая 2017 года состоялся круглый стол на тему «Профессиональная деятельность и личность педагога, работающего с одаренными детьми».

В работе круглого стола приняли участие победители и призеры Всероссийского конкурса материалов по программно-методическому обеспечению педагогической деятельности в области развития детской одаренности «Одаренный школьник», представители образовательных организаций, являющихся инновационными площадками  сетевого инновационного проекта «Разработка и реализация модели работы образовательной организации в области развития детской одаренности» БГПУ им.М.Акмуллы, руководители, ученые и преподаватели вуза.

На мероприятии подведены итоги Всероссийского конкурса материалов по программно-методическому обеспечению педагогической деятельности в области развития детской одаренности «Одаренный школьник». Победителями и призерами конкурса в номинациях «Образовательные программы», «Методические рекомендации», «Методические разработки», «Дидактические материалы», «Сценарии, методические разработки уроков», «Описание передового педагогического опыта» признаны 17 педагогов.

Ректор вуза Раиль Асадуллин вручил победителям и призерам конкурса дипломы, ценные призы. Победителями по различным номинациям конкурса стали:

Аверьянова Ирина Александровна, учитель английского языка Гимназии №17 г.Белорецка;

Гареева Ильгиза Радифовна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 7 г.Туймазы;

Гимаева Марина  Владимировна,  учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 7 города Туймазы;

Конюхов Игорь Николаевич, методист, педагог дополнительного образования Центра детского творчества «Парус» г.Уфа;

Миляускас Елена Эдуардовна, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы с.Мурсалимкино муниципального района Салаватский район РБ;

Федотова Тамара Серафимовна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 1 с.Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район РБ;

Шукаева Надежда Николаевна, учитель истории гимназии №5 г.Давлеканово;

Басова Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 7 г.Туймазы;

Гарифуллина Елена Ринатовна, учитель биологии и химии средней общеобразовательной школы № 4 г.Янаул;

 Скулова Нэлли Александровна, учитель русского языка и литературы гимназии №5 г.Давлеканово;

Халиуллина Светлана Магнавиевна, учитель начальных классов Гимназии с.Чекмагуш муниципального района Чекмагушевский район РБ;

Хусаинова Олеся Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы № 7 г.Туймазы;

Гайнутдинова Любовь Ивановна, педагог дополнительного образования Детского эколого-биологического центра «Росток» г.Уфа;

Костюшкина Алина Данияровна, инструктор-методист Детско-юношеской спортивной школы г.Нефтекамск;

Насибуллин Раиль Рашитович, заместитель директора по научно-методической работе башкирской гимназии имени народного поэта Республики Башкортостан Назара Наджми г.Дюртюли;

Хомутова Татьяна Петровна, учитель русского языка и литературы Лицея № 46 г.Уфа;

Шевяхова Эльза Шамилевна, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы №4 с.Раевский муниципального района Альшеевский район.

Разработки педагогов будут рекомендованы к использованию при работе с одаренными детьми.